Главная » Статьи » Статьи

Интернет – реклама

Интернет – реклама –  это комплекс методов и средств, для продвижения: торговой марки, торговой продукции, предоставления услуг, той  или в иной сфере где требуются максимальное количество просмотренной необходимой продукции для достижения поставленной задачи заказчиком для Интернет-пользователя.

Интернет рекламу можно разделить на подкатегории для достижения необходимых благ, что в каждом варианте дает необходимое заказчику при поставленной им цели для достижения необходимого результата.

Варианты:

К примеру у вас есть товар который не продается, виной этому с толь большая конкуренция на рынки этого же товара. Для того в Интернет рекламе необходимо использовать метод заинтирисованости и нечайной покупки. Вы должны заинтересовать не намекая на товар, при этом с максимальной близостью и полезностью непосредственно к нему. Это может быть:

1).баннер на сайте с вопросом прилагающимся к действию, и непосредственно с переходом на ссылку со статьей и красочными картинками как этого достичь, с рекламой не посретсвеного товара.

2).Автоматически запускающийся ролик на сайте с красочным содержанием где акцент делается на то что максимально необходимо очень большому кругу людей, и конечным итогом возможности этого достичь, ссылаясь на вашу услуги или товар.

3).Разработайте специальную игру на сайте, непосредственно связанной с тематикой вашего товара. Этим вы не только обращаете внимания на ваш товар, но заставляете возвращаться заново на ваш сайт дополнительных знакомых и друзей игрока(действует метод рекомендация).Тем самым вы создаете цепочку заинтересованных людей и дальнейших потребителей делая ваш товар все более популярным.

4).Приобретайте бонусы – наверняка вы это слышали почти каждый раз когда посещали большой супермаркет или известный бренд магазин. Вы некогда не знали сколько у вас тех самых бонусов и когда начнется скидка, но сама мысль о том что в дальнейшим это вам принесет скидку заставляло появляться доя покупки именно в этом в магазине, хотя цены там были не чуть ни ниже других.

5).Постоянные скидки или все по 10 грн. такое название не заставит не обратить на себя внимание. Сама мысль о покупки дешевле и экономии денег заставит покупателя обратить внимания на ваш товар. И если у вас будит товар по скидки на 10 грн. ниже чем ваших конкурентов  или по такой же цене, мало кто на это обратит внимание. Ведь главное скидка.

6).Скидка которая увеличивается с каждой покупкой. Дает очень большие основание посетить ваш магазин заново.

Вы спросите как это возможно сделать в Интернет магазине, очень просто. Скидка дается на определенный номер, номер карточки высылается или выдается человеку вместе с покупкой в дальнейшем при онлайн заказе вводится и указывается в тел. Режиме номер карточки и ФИО. Принцип прост, и весьма осуществим для Интернет бизнеса.

 

Все эти методов комплексе дают необходимый результат заказчику.

Не будим забывать о постоянном наполнение и изменение сайта, то что в данной тематике возможно будит необходимо будущему покупателю. Если вы продаете товар но не делаете подробное его описание, то процент продаж его значительно ниже, чем  продукция с дополнительными статьями, роликами приложениями к ней. Чем больше вы сделаете описание и методы употребления данной продукции, для чего это необходимо потребителю чем шансов что у вас ее приобретут.

Например строительная фирма, услуги строительства под ключ, не всегда люди решаются обратится прямо к заказчику, но есть мысль построить дачу. Сначала  к примеру пользователь наберет «какие строй материалы нужны для постройки дома»,ваша статья на сайте так и будет называется с подробным описаниям, где вы рекомендуете в конце обратится в случае строительство не посредственно к нашей фирме. Что заставляет пользователя обратить на вас внимание и задуматься о приобретение данной услуги. Но если к дополнению на сайт вы еще приложите скидку. Клиент в большом проценте варианта останется у вас.

Заказ на любую продукцию формируются не сразу, кто то знает что он ищет и хочет приобрести, кто-то только задумывается. Иногда мы ищем в Интернете урок в You Tube как починить или построить, приготовить, или просто увидеть интересующий нас товар в с подробным описанием его внешним видом, иногда мы хотим найти отзывы не заинтересованных людей в продаже для совершения покупки той или иной фирмы.

Все это помогает сделать потребителя ближе к нашему товару или услуги, делайте то что ищет заказчик но не забывайте сказать про себя. Делайте свои страницы в You Tube.

Давайте людям то в чем они интересуются и тогда будите интересны и вы им.

Также хотелось напомнить не забывайте про работу контент менеджера и оптимизатора сайта, только сложенная работа эти двух людей принесет максимальную прибыль вашу проекту.

Мы сможем поднять ваш бизнес, сделав вас успешными и материально обеспеченными.

 

Обращайтесь к нам, мы сможем вам сделать ту  Интернет-рекламу которая продвинет ваш бизнес вперед среди среди массу конкурирующих фирм и сайтов в среди Интернет технологий.

Категория: Статьи | Добавил: mis4 (04.11.2014)
Просмотров: 823 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Контакты




+38(096)39.27.675 natalinakon@gmail.com