Главная » Статьи » Статьи |
Интернет- магазин
Зачем нужен Интернет магазин? Зачем нужен Интернет магазин? Это новое направление торговли или просто мода ХХІ века? Какие этапы создания Интернет магазина? Ответы на эти вопросы очень просты: Интернет магазин - это дополнительная, а для цифровых товаров и основная возможность развития успешного бизнеса. Занимаясь офлайн торговлей, Вы ограничены покупателями, живущими на определенной территории (улица, район, город). Но с созданием Интернет магазина Вы получаете еще одну виртуальную торговую точку, которая доступна для жителей не только вашего города, но и для жителей других городов и даже стран. То есть Вы расширяете свои каналы сбыта, получаете бизнес, который работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Кому нужен Интернет магазин Онлайн магазин нужен Всем. Фирмам, организациям и частным предпринимателям для продажи своей продукции с одной стороны. И посетителям, которые хотят купить эту продукцию, с другой. Из чего состоит Интернет магазин Интернет магазин состоит из двух частей: клиентской и панели администрирования.Клиентская часть – это набор обычных Интернет страничек, на каждой из которых помещен товар с подробным описанием, характеристиками и изображениями. Все эти странички соединены в одно целое и создан простой переход между ними с помощью удобного меню.Панель администрирования предназначена для управления магазином, а именно: страницами товаров вариантами показа товара дизайном магазина категориями товаров и товарами заказами зарегистрированными клиентами настройкой способов доставки и оплаты созданием отчётов Персонал Интернет магазина Администратор - выполняет все функции по управлению Интернет магазина и консультаций клиентам Водитель (курьер) - для доставки товаров (если поначалу объемы невелики, рекомендуем воспользоваться услугами специализированных компаний оказывающих услуги доставки) Программист – внедрение и настройка скрипта магазина (это мы можем взять на себя imarket.kttsoft.com) Этапы создания Интернет магазина Для создания Интернет магазина нужно пройти 5 таких этапов: Предварительная подготовка – на этом шаге нужно определиться с тем, что вы хотите продавать в создаваемом Интернет магазине Выбор скрипта – решить, какая функциональность Интернет магазина нужна Настройка – создание и установка дизайна магазина, создание и загрузка списка товаров, с описаниями и картинками Раскрутка – поисковые запросы, контекстная, рекламные компании, всё для привлечения посетителей Эксплуатация – работа магазина Предварительная подготовка Название – это лицо магазина. Название должно быть связано с тематикой вашего товара, быть простым и запоминающимся. Создание хорошего имени - это одно из самых простых и мощных конкурентных преимуществ. Отдельный домен – это URL вашего магазина (адрес создаваемого Интернет магазина, по которому посетители будут заходить на ваш сайт). Он должен быть легко запоминаем. Тематика (специализация)– лучше продавать товары одной тематики. Так, как посетителю легче будет найти товар по своему запросу. Товар (разумное количество) – нужно создать хорошо структурированный каталог товаров. При этом нужно соблюдать «правило трёх кликов»: посетитель должен найти интересующей его товар не более чем за три перехода по ссылкам внутри вашего Интернет магазина. Качество товара (имидж магазина) – чем качественней товар, тем лучше. Интернет это ИНФОРМАЦИОННАЯ среда и если 1 из 100 купивших товар оставит где-то на просторах Интернета нелестный отзыв, последствия будут такими, как если бы в реальной жизни это было 20 покупателей. Контент – это описания, фотографии, технические спецификации товаров, интересные статьи. В общем - это информация, которая должна заставить посетителя остаться на вашем сайте, а не перейти к конкурентам. Описание товара – имеет очень большое значение. Чем больше описание, тем лучше. Но не нужно забывать о том, что описание должно быть еще и интересным. Изображение – одно из важнейших элементов в Интернет магазинах. Товар без изображения это как телевизор без изображения звук есть, но этого, увы, совершенно не достаточно Целевая аудитория – это люди, которые будут покупать ваш товар. Пусть у вас в продаже имеется только 2-3 разных товара, но если у вас есть целевая аудитория, то вы сможете продавать этот товар большими партиями и на продолжении длительного времени.\ Поисковая оптимизация
В основе развития успешного онлайн бизнеса, лежит качественная поисковая оптимизация интернет магазина. Наибольшее число клиентов приходит с поисковых систем. И, как правило, сделав хотя бы одну покупку, клиент будет возвращаться для заказа других ваших товаров, но уже напрямую, по закладке. Здесь работает принцип «доверия клиента» Что представляет собой поисковая оптимизация? Это набор действий, приводящий к тому, что сайт по определённым запросам выводится на первой странице поиска поисковых систем Google, Yandex. По статистике, самым оптимальным является второе место. (Этот феномен основывается на человеческой психологии) Результатом этого является значительное повышение посетителей сайта, что приведёт к росту продаж. Вот и всё. Удачи в развитии Вашего электронного бизнеса и создании Интернет магазина. | |
Просмотров: 2274 | | |
Всего комментариев: 0 | |